Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Порядок подачи обращений по вопросам качества оказания социальных услуг1. По вопросам качества оказания социальных услуг граждане (заявители) вправе обратиться к руководителю образовательной организации: директор Репкин Владимир Васильевич, тел. (38578) 22-1-81 2.Обращение (жалоба, предложение, заявление) может быть подано: — в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 658980, Алтайский край, Ключевский район, с. Ключи, ул. Красноармейская, дом № 104 — в электронной форме на электронный адрес klpo@22edu.ru — посредством использования информационно-телекоммуникационной сети на сайте образовательной организации, в разделе Обращение граждан , http://npopl67.ucoz.ru/forum/4-2-1 — может быть принято при личном приеме заявителя директором или заместителем директора по основной деятельности 3.Форма для подачи электронного обращения / жалобы / предложения 4. Обращение рассматривается непосредственно директором учреждения либо лицом, уполномоченным директором на рассмотрение жалобы. Заявитель в обязательном порядке указывает: — фамилию, имя, отчество — почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, по желанию телефон — излагает суть жалобы — ставит личную подпись и дату. Обращение рассматривается в течение 30 дней. Ответ на письменное обращение отправляется по почтовому адресу, указанному в обращении; ответ на обращение в форме электронного документа направляется на адрес электронной почты, с которого поступило обращение. Ответ на обращение через сайт учреждения и интернет-ресурсы направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, принятием мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан осуществляет директор учреждения. |
Поиск
Календарь
Архив
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||