1. По вопросам качества оказания социальных услуг граждане (заявители) вправе обратиться к руководителю образовательной организации:
директор Репкин Владимир Васильевич, тел. (38578) 22-1-81
2.Обращение (жалоба, предложение, заявление) может быть подано:
— в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 658980, Алтайский край, Ключевский район, с. Ключи, ул. Красноармейская, дом № 104
— в электронной форме на электронный адрес klpo@22edu.ru
— посредством использования информационно-телекоммуникационной сети на сайте образовательной организации, в разделе Обращение граждан , http://npopl67.ucoz.ru/forum/4-2-1
— может быть принято при личном приеме заявителя директором или заместителем директора по основной деятельности
3.Форма для подачи электронного обращения / жалобы / предложения
4. Обращение рассматривается непосредственно директором учреждения либо лицом, уполномоченным директором на рассмотрение жалобы.
Заявитель в обязательном порядке указывает:
— фамилию, имя, отчество
— почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, по желанию телефон
— излагает суть жалобы
— ставит личную подпись и дату.
Обращение рассматривается в течение 30 дней. Ответ на письменное обращение отправляется по почтовому адресу, указанному в обращении; ответ на обращение в форме электронного документа направляется на адрес электронной почты, с которого поступило обращение. Ответ на обращение через сайт учреждения и интернет-ресурсы направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, принятием мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан осуществляет директор учреждения.