|
О, царство кухни!
Кто не восхвалял
Твой синий чан над жарящимся мясом,
Твой легкий пар над супом золотым!
А. С. Пушкин
|
27 апреля в нашем лицее прошли необычное мероприятие – кулинарный квест «Верный путь к тарелке!»
К новым популярным в молодежной среде играм относятся квесты. Понятие «квест» хорошо знакомо тем, кто любит компьютерные игры. Характерная черта таких игр – логическое поэтапное решение задач для выполнения поставленной цели. Способ их организации – «решил одну задачу – получил подсказку к следующей». Квест – современная игровая форма комплексного решения образовательных задач.
Кулинарный квест - это гастрономическое путешествие, в котором, нужно решать логические задачки, применять ловкость и догадку. Главное условие — работать в команде!
Цель приведения данного мероприятия - развитие мышления, сообразительности и самостоятельности в решении возникающих задач, умения работать в команде, укрепление дружеских взаимоотношений между студентами, популяризация профессии «Повар, кондитер».
По условиям игры команды – представители групп должны были пройти шесть раундов игры, причем каждый из раундов был каким- то образом связан с предыдущим. Последним раундом в игре было задание, в котором нужно нарисовать блюдо настроения. Во время выполнения этого задания игроки забыли о времени и художественно изображали свои воображаемые блюда. Фантазии игроков не было предела, рисунки получились довольно «аппетитными».
По итогам игры победителями стала команда группы № 186. Ребята набрали наибольшее количество баллов, а по времени первыми пришла на финиш команда группы № 184. Поздравляем победителей! Всем участникам спасибо за игру!
Г.Н.Ольховская, преподаватель
Группа
задание
|
184
|
186
|
187
|
189
|
190
|
191
|
1 кулинария
|
22
|
26
|
19
|
20
|
16
|
9
|
2 литература
|
10
|
8
|
5
|
6
|
6
|
5
|
3 математика
|
6
|
5
|
6
|
5
|
5
|
6
|
4 химия
|
5
|
6
|
4
|
6
|
5
|
5
|
5 Иностранный язык
|
22
|
27
|
33
|
24
|
31
|
24
|
Итого:
|
65
|
72
|
67
|
61
|
63
|
49
|
По баллам
|
III
|
I
|
II
|
V
|
IV
|
VI
|
По времени
|
1
|
2
|
4
|
3
|
5
|
6
|
|