Среда, 24.04.2024, 19:09
Приветствую Вас Гость | RSS

КГБПОУ "Ключевский ЛПО имени А.В. Гукова"

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 458
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


09:44
"Скажи телефону доверия "ДА"

Согласно плану работы на 2020-2021 учебный год студенты I курса, группы № 203, Управляющий сельской усадьбой, КГБПОУ «Ключевский лицей профессионального обучения», 24 ноября 2020 года приняли участие в психологическом тренинге «Скажи телефону доверия «ДА» под руководством педагога-психолога Ольги Скирда.

Некоторые подростки группы без труда ответили на вопрос психолога «О каком телефоне пойдет речь?» и, таким образом, была определена тема предстоящего занятия. Но большинство ребят – первокурсников либо не слышали о существовании «телефона доверия» для подростков, либо не помнили его номер. Поэтому предстояло узнать о нем как о виде психологической помощи, где можно получить ее бесплатно, анонимно – это когда никому не сообщается, кто звонил и зачем.

Чтобы запомнить надолго такой номер, ребята приняли участие в упражнении «Номерки». Добровольцы встали в колонну, получили карточки, на которых изображена одна из цифр Телефона Доверия. Участники молча «записали» свою цифру на спине впереди стоящего. Затем они выбрали цифру, которую почувствовали у себя на спине и построились по порядку. Зрители помогали «номеркам», таким образом осмысливая ряд и запоминая порядок.

Мотивировать обращаться за помощью на Телефон Доверия в трудных жизненных ситуациях помогла игра «Алло! Телефон доверия. Я вас слушаю…». Ребята по - очереди пытались «перевоплотиться» в специалиста – психолога, работающего на телефоне. Заранее определяли его качества, схожие с качествами просто дружелюбного человека, который не осуждает других, больше выслушивает, чем советует, допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним, который терпелив, заинтересован в другом человеке, разговаривает без всякой снисходительности, на равных.

Остальные обучающиеся группы разработали список трудностей или вопросов, с которыми можно обратиться на Телефон Доверия.

Ребята в роли специалистов на Телефоне Доверия самостоятельно и с помощью «карточек – подсказок» пытались что-то посоветовать, рассказать о похожем случае, выслушать, в отличие от некоторых взрослых не говорить, что сам виноват, ободрить, отвлечь, рассказать что-то веселое.

В конце занятия участники встали в круг. Ведущий предложил мысленно положить на левую руку все то, с чем он сегодня пришел на занятие (настроение, мысли, знания, опыт), а на правую – то, что получил нового на этом занятии. Затем все, у кого настроение улучшилось, одновременно хлопнули в ладоши, и в группе прозвучало «ДАааааа»!

Да – Телефону Доверия!

Скирда О.А., педагог- психолог

Просмотров: 205 | Добавил: pl67 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30