Вторник, 07.05.2024, 03:45
Приветствую Вас Гость | RSS

КГБПОУ "Ключевский ЛПО имени А.В. Гукова"

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 458
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


10:08
Урок потребительской грамотности

Ежегодно 15 марта международная общественность отмечает Всемирный день защиты прав потребителей. В этот день в Ключевском ЛПО имени А.В. Гукова состоялся урок потребительской грамотности. Урок провела главный специалист-эксперт ТО Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в Михайловском, Волчихинском, Ключевском, Угловском районах Жакеева Н.Н.

В ходе встречи студенты узнали, как вернуть или обменять товар в магазине, в какие сроки, как вернуть деньги за некачественно оказанные услуги, что такое дистанционная торговля, какие права и обязанности есть у потребителя при совершении покупок в Интернете, а также на что обращать внимание при заказе товаров и услуг на интернет-сайтах. Наталья Николаевна рассказала о распространенных видах мошенничества, совершаемых в сети Интернет и с помощью сети Интернет: мошенничества при продаже товаров в сети Интернет по предоплате, получение от интернета магазина товара не соответствующего заявленному, сайты «подделки», о мошенничествах совершаемых с использованием мобильной связи, когда сотовый телефон используется как средство передачи голосовой ложной информации или для передачи смс сообщений с ложной информацией. Жакеева Н.Н. обратила особое внимание студентов  на мошенничества, связанные с хищением средств с банковских карт, призвала студентов не терять бдительность.

В ходе урока были рассмотрены конкретные ситуации, в которые может попасть любой покупатель.

    

Студенты пришли к выводу, что если потребитель знает законодательство и алгоритм поведения в конфликтной ситуации с продавцом или поставщиком услуг, то в подавляющем большинстве случаев он достигает необходимого результата – будь то возврат денег за некачественный товар или устранение недостатков в работе. Сегодня каждый должен уметь отстаивать свои права. Насколько грамотно каждый из нас будет вести себя с продавцом, настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения.

Основная цель проводимых уроков для студентов – повышение правовой и потребительской грамотности, умение правильно понять и оценить различные риски при взаимодействии с организациями на потребительском рынке.

В конце урока студентам были предложены: информационные буклеты «Осторожно, появились новые схемы онлайн- мошенничества»,  «Платежные услуги».

 И.В. Ярошенко, заместитель директора по УВР

Просмотров: 107 | Добавил: ertostic | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031