Воскресенье, 05.05.2024, 05:16
Приветствую Вас Гость | RSS

КГБПОУ "Ключевский ЛПО имени А.В. Гукова"

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 458
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


10:05
Урок потребительской грамотности

Ежегодно 15 марта международная общественность отмечает Всемирный день защиты прав потребителей. 16 марта   в лицее состоялся урок потребительской грамотности. Урок  провели главный специалист-эксперт ТО Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в Михайловском, Волчихинском, Ключевском, Угловском районах Жакеева Н.Н. и юрист консультант центра Гигиены и эпидемиологии  в Алтайском крае в Михайловском, Волчихинском, Ключевском и Угловском районах О.В. Овчинникова.

В ходе урока студенты  узнали, как вернуть или обменять товар в магазине, в какие сроки, как вернуть деньги за некачественно оказанные услуги, что такое дистанционная торговля, какие права и обязанности есть у потребителя при совершении покупок в Интернете, а также на что обращать внимание при заказе товаров и услуг на интернет-сайтах.  Наталья Николаевна рассказала о  распространенных видах мошенничества, совершаемых в сети Интернет и с помощью сети Интернет: мошенничества при продаже товаров в сети Интернет по предоплате, получение от интернета магазина товара не соответствующего заявленному, сайты «подделки», о мошенничествах совершаемых с использованием мобильной связи, когда сотовый телефон используется как средство передачи голосовой ложной информации или для передачи смс сообщений с ложной информацией.

 

 О.В.  Овчинникова раскрыла все тонкости кредитных договоров, на что следует обратить внимание при составлении договора. Студенты узнали о том, как поступить в случае, если нет возможности платить кредит и об основных правилах кредитования. Оксана Валентиновна обратила особое внимание студентов  на мошенничества, связанные с хищением средств с банковских карт, призвала студентов не терять бдительность.

В ходе урока были рассмотрены конкретные ситуации, в которые может попасть любой покупатель.

Студенты пришли к выводу, что если потребитель знает законодательство и алгоритм поведения в конфликтной ситуации с продавцом или поставщиком услуг, то в подавляющем большинстве случаев он достигает необходимого результата – будь то возврат денег за некачественный товар или устранение недостатков в работе. Сегодня каждый должен уметь отстаивать свои права. Насколько грамотно каждый из нас будет вести себя с продавцом, настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения.

Основная цель проводимых уроков для студентов– повышение правовой и потребительской грамотности, умение правильно понять и оценить различные риски при взаимодействии с организациями на потребительском рынке.

В конце урока студентам были предложены: информационные буклеты « Мошеничество при онлайн- платежах».

 И.В. Ярошенко, заместитель директора по УВР

Просмотров: 60 | Добавил: ertostic | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031