Суббота, 27.04.2024, 06:38
Приветствую Вас Гость | RSS

КГБПОУ "Ключевский ЛПО имени А.В. Гукова"

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 458
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


08:36
Время доверять

В нестабильное время пандемии, когда информационный поток наполнен противоречивыми мнениями, легко поддаться деструктивным реакциям, которые парализуют разум и заставляет совершать непродуманные действия, последствия которых могут быть печальны.

В группах первокурсников  лицея прошел тренинг «Телефон доверия – шаг к ответственному поведению». Из информации психолога студенты – первокурсники узнали, что существует  телефона доверия для подростков, основные принципы работы – доступность с любого телефона, бесплатность для абонента и анонимность. Специалисты телефона доверия снимут остроту переживаний позвонившего  и подскажут, как можно уладить ситуацию.

Для подростков с различными видами восприятия во время тренинга было проведено упражнение «Номерки», где ребята – визуалы не только услышали, но и увидели построение по порядку  цифр телефона доверия, а подростки - кинестетики «читали» по ощущениям цифры номера, которую сосед написал им на спине.

Прослушав, по каким вопросам можно обратиться к специалисту на телефон доверия, студенты в анонимных записках кратко изложили волнующие их проблемы, которые были включены в игру «Я Вас слушаю». Студенты, исполняющие поочередно роль консультанта телефона доверия, с помощью педагога – психолога пытались ответить на запросы ребят,  успокоить и дать рекомендации по нормализации сложившейся ситуации.

С интересом подростки включились в упражнение «Невербальный диалог», целью которого было угадать эмоцию по интонации, в каком настроении находится собеседник .

Детские и подростковые обиды  оборачиваются серьезными взрослыми проблемами. Порой без квалифицированной помощи трудно заметить, те душевные раны, которые остаются на долгие годы, если их вовремя не исцелить. Адекватное реагирование на проблему подростка может во многом снизить негативные ее последствия. Подростки – первокурсники, участвуя в  тренинге, смогли осознать, что в своих проблемах они не одиноки, и, если с ним случится беда, они всегда могу обратиться за помощью не только к психологу лицея, но и в службу «Телефон доверия». Их обязательно выслушают и поймут, помогут найти верное решение.

 

О.А. Скирда, педагог- психолог

                                                  

Просмотров: 133 | Добавил: ertostic | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031