Во время компьютерных технологий мы порой забываем об общении между подростками и родителями. Все чаще подростки ищут ответы на свои вопросы в интернете. А подросткам нужно общение. Поэтому им необходимо знать о телефоне доверия и не бояться обращаться за помощью. Это может стать единственной нитью, которая поможет ребенку, молодому человеку справиться с проблемой.
На прошедшем тренинге «Твой телефон доверия» студенты группы № 198 получили полную информацию о том, какую помощь можно получить, позвонив по телефону доверия, что телефон доверия помогает человеку вне зависимости от того, где он находится в данный момент, получить быструю психологическую помощь квалифицированных специалистов.
Педагог психолог лицея Ольга Скирда познакомила подростков с данной темой, ответила на поступившие вопросы. В тренинговое занятие были включены упражнения с детьми, направленные на формирование доверительных отношений к другим и игра «Алло! Телефон доверия. Я Вас слушаю».
В игровой форме подростки пробовали обратиться к консультанту Телефона доверия с различными вопросами. Для этого ребята подготовили записки с вопросами на темы любви, дружбы, общения. Один студент играл роль консультанта. Повернувшись спиной к остальным, он зачитывал вопросы и отвечал как смог. Необходимые поправки в его ответы с профессиональной точки зрения вносила Ольга Анатольевна.
Мероприятие прошло в доброжелательной обстановке. В завершении подростки признали необходимость и важность Телефона доверия.
Скирда О.А., педагог - психолог
|